Ответы пользователя Hett | MotoSib

Hett

Ответы в темах

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Мотофестиваль "Обская Волна 2013" #84147
    Hett
    Участник

    @Cover wrote:

    @Hett wrote:

    Уж извините, но ужратый в хлам ведущий (а может и не только ужратый), который несет всякую чушь и 2 мата через слово, — это круто да?
    Пиво хз по каким ценам…

    Уважаемый, это не пиво дорогое, это ты нищеброд

    А насчет ведущего… я тебя с ним лично познакомлю и ты ему все это в глаза скажешь. Да вот только ты не приедешь и не появишься, поскольку кишка у тебя тонка. Только на форуме пи…ть и можешь.

    Смешно слышать такое от взрослого дядьки.
    Критику воспринимать не умеешь, сразу в дыбы. Я тебе на слабы места указываю, (да и хрен даже с ним с пивом, я вообще не пью) а так конечно проще, под пиздабола меня подписал, я в чем-то не прав или что-то соврал?

    в ответ на: Мотофестиваль "Обская Волна 2013" #84138
    Hett
    Участник

    @Lucia wrote:

    @Hett wrote:

    Позапрошлый год ездил, организация на уровне плинтуса была, у нас в провинции лучше было. Больше туда ни ногой (

    Ой! А научи нас, сирых да убогих, как надо.

    Уж извините, но ужратый в хлам ведущий (а может и не только ужратый), который несет всякую чушь и 2 мата через слово, — это круто да?
    Пиво хз по каким ценам…

    в ответ на: Мотофестиваль "Обская Волна 2013" #84128
    Hett
    Участник

    Так же как и со мной, только без меня :)

    в ответ на: Мотофестиваль "Обская Волна 2013" #84126
    Hett
    Участник

    Позапрошлый год ездил, организация на уровне плинтуса была, у нас в провинции лучше было. Больше туда ни ногой (

    в ответ на: Черная свеча #84899
    Hett
    Участник

    @Китаец wrote:

    Вот почему-то кажется что причина «пробитой» свече или изношенном проводе.
    Скорее всего проблема именно в проводе или свече, раз карбы чистил и синхронизировал, а причина не ушла.
    1. Попробуй переставить свечу в другой цилиндр.
    Если симптомы останутся в том же цилиндре — проблема в высоковольтном проводе,который идёт на свечу или карбе этого цилиндра.
    2. Если симптомы мигрируют в другой цилиндр — меняй свечу. Причина — перетянули при установке, повреждение керамики, неправильный зазор из=за падения свечи и т.п.
    В профиле тел.есть, если что, звони. Уж в свечах-то я разбираюсь, коль в NGK работаю.

    Местами менял. Первый раз когда выкрутил, увидел черную свечу, подозрение пало на плохой контакт насвечника (там было окисление), я его разобрал, почистил и поставил вообще на другой цилиндр, на 4-ый (поменял именно насвечники, провода остались на тех же местах). Потом свечу с третьего поставил на второй, а со второго на третий. Проехал 50 км, на третьем снова засралась, а засранная ввернутая во второй очистилась, так что свеча врядли.
    Провод тоже хотел поменять, но там они вклеены как-то в катушки.
    Еще там механизм такой мне не до конца понятный. Есть 2 катушки зажигания, из каждой выходит по 2 провода (1-4 свеча, и 2-3, если не ошибаюсь). Сама катушка к массе не прикручена, и как я вообще понял, у нее вторичная катушка зажигания имеет выходы как раз на эти 2 провода высоковольтных, они хоть и подписаны, но их видимо и местами можно поменять тогда? (низковольтных провода там тоже по 2 на катушках) И вообще если эта система работает как я написал, что при выходе из строя одного провода на смежной свече тоже начались бы проблемы?

    Или же все проще, богатая смесь засирает свечу, а она при определенной температуре уже не может адекватно воспламенять смесь?

    в ответ на: Черная свеча #84897
    Hett
    Участник

    Если причиной несколько богатая смесь, то че он так ужасно троит? Причем так что, при температуре 74 градуса работает норм, а при 90 уже такое ощущение что 1 цилиндр не работает. Как про диагностировать?

    в ответ на: Черная свеча #84895
    Hett
    Участник

    Чистить чистил, не помогло. Все как было так и осталось.
    Зазор нормальный, с магазина, свечи почти новые, да и как уже сказал менял местами, коптится именно на третьем цилиндре.
    Если до 80 градусов не нагреется, то работает хорошо, например если не по жаре ездить по трассе, то все норм, как тока жарко стало так все ппц.
    Раньше в пробках нагревался до 107, нормально работало. Трогался на холостых, щас чтобы тронуться на прогретом надо тыщи 2 минимум, иначе цепь трещит.

    Hett
    Участник

    @KuKaZuKa wrote:

    Байкеры блокировали здание батальона ДПС на востоке Москвы: http://lenta.ru/news/2013/07/03/bikers/

    Да, сегодня все новостные каналы об этом трындят. Поцоны вообще ребята короч

    в ответ на: Удачно почистить цепь #83341
    Hett
    Участник

    Это если центральная подножка есть или подкат.

    в ответ на: Удачно почистить цепь #83337
    Hett
    Участник

    @ВанГог wrote:

    А я себе купил вот такую замечательную вещь http://www.louis.de/_3095345513aea33d1e1ddcddce9421e553/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10002790 + запасные щетки к ней — и ваще не парюсь :P
    хотя чтобы уж совсем не париться, пожалуй надо вот такую хрень http://www.louis.de/_3095345513aea33d1e1ddcddce9421e553/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10004381&anzeige=0&ADTRACTIONSLOT=detail_kontext
    но как-то жирновато для эндуро :D

    По второй ссылке это что, система непрерывной подачи смазки?))

    в ответ на: Удачно почистить цепь #83328
    Hett
    Участник

    она ж липкая ппц, как ума хватило..

    в ответ на: Удачно почистить цепь #83327
    Hett
    Участник

    нда…

    в ответ на: врезка в проводку #83160
    Hett
    Участник

    @Илюха wrote:

    Кому лень искать материал, вот например прямая ссылка, чел подробно изложил в достаточно простом виде.

    http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=765

    Там не тру скрутка показана.

    в ответ на: врезка в проводку #83153
    Hett
    Участник

    Смотря какая толщина провода и сколько на него напаять. Просто если провод тонкий, то он будет гнуться около пайки и отломится в итоге.

    в ответ на: Печальная статистика аварий #61396
    Hett
    Участник

    Хоть бы даже она и кричала, что она виновата, это еще не значит, что она была виновата. Схематично бы ДТП нарисовали если…

    в ответ на: мотосервис в новосибирске #80946
    Hett
    Участник

    @Wlad Цепиш wrote:

    позовчира поймал саморез, излохматил камеру. на шиномотажке , на против ауры, около Абатовского гаража, все починили. пацан ёбси минут сорок, но сделал на совесть.

    А балансировать могут?

    в ответ на: Нужна помощь :) #83089
    Hett
    Участник

    @ArtyrKa_1 wrote:

    @NorthenBear wrote:

    А когда у меня схожая проблема была, я на заправку с бензобаком ходил)))

    Там чето гайки какие то крутить надо чтобы снять… Колесо еще отвалиться :D
    На работу сходил канистрочку взял )

    Там порой сложнее шланг сдернуть)

    в ответ на: Нужна помощь :) #83087
    Hett
    Участник

    @NorthenBear wrote:

    А когда у меня схожая проблема была, я на заправку с бензобаком ходил)))

    +1

    в ответ на: Пора создать тему Смешное видео #19879
    Hett
    Участник
    в ответ на: падение напряжения аккума #83073
    Hett
    Участник

    Гелевые нужны для мотов, часто используемых вверх ногами, т.к. не проливается.

    Ну или где батарея лежа расположена

    в ответ на: падение напряжения аккума #83072
    Hett
    Участник

    Форм-фактор подобрать можно. Замыкать, к примеру, можно подкручивая плюсовую клемму железной отверткой к трубе) или просто провод протрется. Я хз какая может быть. Типа, если КЗ на свинцовом сделать, он может умереть.

    Гелевые АКБ тоже свинцовые, там все то же… замыкать не надо)

    Как может? Когда заводишь, стоишь, вибраций нет, клемма лежит плотно. Когда едешь, клемма начинает играть. Ток зарядки скачками, а то и вообще может отсутствовать. На старте было пару раз, что питания не было. А тк обьем заряда в моем аккуме небольшой, то и хватило его на день.

    Клемма не может плотно лежать. Если клемма слабая, то он и крутить не будет) В общем-то странно.

    в ответ на: падение напряжения аккума #83069
    Hett
    Участник

    Клемма отошла совсем немного и не заряжался аккум, хотя стартовал нормально.

    Не может быть такого. Ток в цепи при старте куда больше чем при зарядке. Скорее всего акум просто уже свое отработал.

    Гелевые стоят дороже, я уж не помню за сколько себе брал, да и там форм-факторы разные. А зачем его накоротко замыкать? Да и какая вообще может быть устойчивость от КЗ?)

    Hett
    Участник

    А скока стоит коленку поцарапать?

    в ответ на: Печальная статистика аварий #61346
    Hett
    Участник

    У меня и на машине подобные случаи были, не думаю что тут дело именно в ошибках вождения, просто некоторые таким образом перестраиваться любят.
    Просто еще зависит от того, кто сзади едет, если он видит что авто хочет перестроиться и не увеличивает дистанцую впуская его в ряд, то начинаются вот такие вот прижималки.

    в ответ на: Печальная статистика аварий #61344
    Hett
    Участник

    Да я и не говорю, что меня постоянно выдавливают, пока только 2 раза было. Один раз блондинка на х5 тупо понемножку, понемножку давила с полосы, причем она видела прекрасно меня, а другой раз цигане какие-то, те просто в наглую, тоже видели меня прекрасно, но решили, видимо, что я обижусь и уеду)

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 159 всего)