Вопрос про фильтра из поролона | MotoSib
/ / Вопрос про фильтра из поролона

Вопрос про фильтра из поролона

Форум Форумы Водопой Гараж Вопрос про фильтра из поролона

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6049
    Bozi
    Участник

    Всем привет! Есть некие сомнения,хочу мнения.
    Итак. Имеем воздушные поролоновые фильтра, которые
    достались мне вместе с мотоциклом.
    Кто и когда их менял (или обслуживал) неизвестно.
    Вопрос: что с ними делать?
    Покупать новые по 1600-1800 за штуку ( а надо пару),
    считаю не целесообразной тратой финансов.
    Как определить степень годности фильтров?
    Помыть? В чем? Бензин или Фэри?
    После просушки надо «соплями» брызгать, или сухие ставить?
    Если замутить изготовление самодельных- где в Сибе поролон для фильтров
    продается? Он как-то делится по номерам?

    #111920
    DIMMka
    Участник

    @Bozi wrote:

    Имеем воздушные поролоновые фильтра, которые

    если фильтра оригинал — моем в бензине, брызгаем из баллона на котором написано «для фильтроф».

    эндуристы так делают.

    #111921
    Аноним

    звони- расскажу=) Писать лень=))

    #111922
    metal_king
    Участник

    Мыть в бензине, прыскать соплями и радоваться.
    Не отжимать только. Ломаться там особо не чему.

    Если хочется новые … то где то ссыль есть магазина не злого по ценам.
    http://www.ebay.com/itm/TMP-Filtre-a-air-KAWASAKI-VN-700-Vulcan-VN-750-Vulcan-85-05-air-filter-/221662333063?hash=item339c1ac887:g:FJMAAOSw~OdVZt8B&vxp=mtr
    вот например.

    #111923
    Bozi
    Участник

    @DIMMka wrote:

    если фильтра оригинал — моем в бензине, брызгаем из баллона на котором написано «для фильтроф».

    эндуристы так делают.

    А как понять: оригинал или нет?
    И все-таки бензин?

    #111924
    metal_king
    Участник

    Бензин бензин ))) По крайней мере свои так регулярно мою … и кавасачий мануал вроде об этом же говорит.
    если страшно — намочи уголок и посмотри поплывет поролон или нет.

    #111925
    Аноним

    Блин, где-то встречал поролон для фильтров, правда для китайццов. Покупаешь и вырезаешь, что надо.
    Если поролон целый (не рваный), то зачем его менять? Моем, мажем и счастье. :)

    #111926
    max1975
    Участник

    @Bozi wrote:

    Всем привет! Есть некие сомнения,хочу мнения.
    Итак. Имеем воздушные поролоновые фильтра, которые
    достались мне вместе с мотоциклом.
    Кто и когда их менял (или обслуживал) неизвестно.
    Вопрос: что с ними делать?
    Покупать новые по 1600-1800 за штуку ( а надо пару),
    считаю не целесообразной тратой финансов.
    Как определить степень годности фильтров?
    Помыть? В чем? Бензин или Фэри?
    После просушки надо «соплями» брызгать, или сухие ставить?
    Если замутить изготовление самодельных- где в Сибе поролон для фильтров
    продается? Он как-то делится по номерам?

    лично я себе сделал из листового поролона..10мм толщиной

    #111927
    Bozi
    Участник

    @Сытый Ветер wrote:

    Блин, где-то встречал поролон для фильтров, правда для китайццов. Покупаешь и вырезаешь, что надо.
    Если поролон целый (не рваный), то зачем его менять? Моем, мажем и счастье. :)

    Что-то мне подсказывает,что фильтрующий элемент со временем забивается, вне зависимости от того, моешь ты его или нет…
    Соответственно,возникают вопросы по пропускной способности, достаточному поступлению воздуха.мощности,расходу топлива…
    Я не специалист в этих вопросах, поэтому и подгоняюсь. На одном профильном форуме читал мнения, что бензином не промывать ни в коем случае, только моющими типа Фэри. Думаю, проехаться по салонам,которые торгуют запчастями для мопедок,посмотреть поролон. На автобарахолку,может,заехать…
    Пы. Сы. Ветров что-то у нас… Сытый Ветер это родственник Вольного Ветра? :D

    #111928
    Аноним

    Еще один есть, только по-исписался…
    Давно что-то нет на мотосибе…

    #111929
    Bozi
    Участник

    @Алексей wrote:

    Еще один есть, только по-исписался…
    Давно что-то нет на мотосибе…

    Это Главный Ветер! *THUMBS UP*

    #111930
    Shed
    Участник

    Может чтонить типа отсюда взять?! Вроде получше чем просто поролон http://filtrmat.ru/filtruyushhie-materialyi-dlya-sistem-ventilyatsii/

    #111931
    Shed
    Участник
    #111932
    metal_king
    Участник

    Евгений … ты же сам выкладывал регламент ТО на твоего вулкана…. там русским по белому написано менять фильтр каждые 5 помывок….
    С учетом того что моется … опять же по этому регламенту каждые 12 тык (ну 7-10 в наших условиях … хотя за 5 тык он особо не засерается) считай комплект фильтров на 50 тык. нафиг колхоз городить с поролоном? закажи по ссылке у поляков пару — буде на смену пока одни помытые сохнут.

    #111933
    Bozi
    Участник

    Так-то да….Заменить и забыть.
    Но что-то нет доверия у меня к полякам, был я в этой Полякии,
    жуки ещё те. Может,они там сами эти фильтра и клеют из подручных
    материалов? Где гарантии?

    #111934
    metal_king
    Участник

    Ну тогда на ебеях … придут в кавасачьей упаковке) только дороговато с этим баксом тащить из штатов.
    Поляндческие судя по фото отличаются только цветом поролона на «с той стороны где дырка»… а так один хрен в этих фильтрах от пыли больше масло работает … поролонка так от камешка.))) наверное.
    Они кстати у нас одинаковые) на 750 и на VN88 …

    ПС Кстати поролон его так и клеют … практически на коленке. Там клей специальный … по крайней мере на производстве … горючий падла и вонючий по самое ни могу. Но крепкий.

    #111935
    805
    Участник

    Делаю так:

    Внешний слой — 5-7 мм упаковочный поролон (во всякой электронике часто), внутренний — тонкое нетканое полотно (делают всякие салфетки и полотенца в рулонах, в каждом супермаркете навалом), плюс пропитка. Цена — почти бесплатно, времени вырезать — 10 минут. Фильтрует прекрасно.

    #111936
    metal_king
    Участник

    Это если каркас есть на что мотать. У нас фильтр такой:
    http://i.ebayimg.com/images/g/FJMAAOSw~OdVZt8B/s-l500.jpg

    Придется из сетки какойнить каркас городить потом на него мотать.

    #111937
    Zac Hunter
    Участник

    как владелец мото с поролонкой скажу следующие:
    мыть теплая вода+фери, потом продуть. если не сылось можно в бензе и снова продуть. но бенз не рекомендую — поролонка начинает со врменем быстрее крошиться из-за него. Для мажоров есть спец.химия у мотуля в 5лировой таре — на всю жизнь хватит, т.к. много раз множно мыть….
    потом пропитываем маслом для фильтров (аэрозоль или жижа).

    сам фильтр с 16 окт. повился у Hi-Flo, так что на след.сезон будет в продаже в FBR ;) http://www.hiflofiltro.com/catalogue/model/934
    Думаю из-за 500-700 руб нет смысла заморачитьвася с ебеями и рукодельем :)

    И если тут есть владельца KLE400/500 — для них тоже появиться дубуль от Hi-Flo

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.