ВАКАНСИИ или всё что связано с работой | MotoSib
/ / ВАКАНСИИ или всё что связано с работой

ВАКАНСИИ или всё что связано с работой

Главная Форумы Форум Новосибирская область Разговоры ВАКАНСИИ или всё что связано с работой

В этой теме 353 ответа, 78 участников, последнее обновление  Bozi 5 мес. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 354 всего)
  • Автор

DIM
    Участник

Я тут подумал, в очередной раз оставшись без работы, что такая тема будет полезной. Среди нас есть и работники и работодатели. Иногда мы достаточно сильно нуждаемся друг в друге. На поиски уходит уйма времени, но результат не всегда удовлетворяет. Поэтому предлагаю в этой теме выкладывать инфу по работе. (желательно достоверную).
    Вдруг вы или кто то ищет работу. Возможно кто то ищет себе человека и не хочет принимать чужих. Мало ли…..

DIM
    Участник

Я водитель 1 класса. Категории B,C,D,E. Опыт 13 лет. Хочу найти работу водителем на легковушку или ГАЗель или УАЗик. Возможно командировки.

Аноним

тема актуальная… меня увольняют 23 апреля…
    помощник юриста, секретарь, флорист, продавец розничка.
    девушка 21 год, любой график работы за соответствующую зарплату

Аноним

Да уж, тема всегда актуальна. ))
    Ну что ж, приступим:
    Образование-среднеспециальное,»Товаровед непродовольственных товаров».
    Опыт работы-Менеджер по товародвижению, работник отдела кадров, кладовщик, бухгалтер-калькулятор, инвентаризация, кассир, продавец, грузчик.
    Возраст-25-35.
    На данный момент ищу работу продавца, кладовщика-наборщика, помощника кладовщика, но могу рассмотреть и другие варианты.

Аноним

вот и ясно стало — никому мы мы такие модные в дверь не стучались. каждый свои проблемы решает самостоятельно.
    трудовые или жилищьные.
    Сниму жильё — желательно отдельное от хозяев. комната точно минус. отдельный вход приветствуется. могу планировать в месяц отдать 4тыр. больше сорри. всяко я буду с женой. Комментарии в личку.

Аноним

@Мерзавец wrote: