не заводится Yamaha XJR 400 1994г | MotoSib
/ / не заводится Yamaha XJR 400 1994г

не заводится Yamaha XJR 400 1994г

Главная Форумы Водопой Гараж Мото… не заводится Yamaha XJR 400 1994г

В этой теме 13 ответов, 5 участников, последнее обновление  Rubberman 3 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5737

    Аноним

    нажимаю кнопку стартера — горит лампочка масла и все,масло естесвенно есть))до этого было все ок ,схватывал сразу и урчал.
    И проблема с нетралкой,просто пропала и все,либо лампа сдохла либо проблема в приборке какая то в электриПри выжатом сцеплении тоже самое — просто вспыхивает красная лампочка OIL при нажатия кнопки старта и никаких звуков.просто взял его на этой неделе и вообще не знаю как там и что,мануала не нашел пока на русском языке,если у кого есть поделитесь или ткните ссылкой где скачать.И хотелось бы развернутый ответ,где копать начать,всяким ремонтникам свой мот не доверю,предпочитаю разбираться с ремонтом сам.Но матчасть пока страдает)
    Помогите плз начинающему хижероводу))

    #108709

    istoric564
    Участник

    Проводку гляди. ИМХО.
    А ты пробовал щелкать вниз до упора,а затем чуть вверх-а затем его вперед прокатить, чтобы проверить,работает ли у тебя нейтральная передача.

    #108710

    ewil
    Участник

    Лампа масла на XJR — это лампа уровня а НЕ ДАВЛЕНИЯ, ввиду убогой конструкции датчик — он залипает и она горит! Это бывает!
    Слей старый бензин из карбов и бака, налей свежего, замени свечи и заряди акум — все будет гуд, заведется! Лампа нейтрали — либо контакт за зиму окислился в приборке, либо лампа сгорела… ну и на все вопросы по хыжеру найдешь ответ тут http://xjr-club.ru/ Удачи!

    #108711

    Аноним

    вероятно лягушка на сцепе уже давно накрылась, а датчик нейтрали только сейчас. а может и реле стартера гусей гоняет, но это сложный случай и редкий.
    значит так: сняв разъем, лягушку замыкаем проводком принудительно, и пробуем завести (на коробке нейтраль должна быть). по идее должно запуститься не зависимо от показаний датчика нейтрали. чтоб активировать нейтраль, нужно ейный провод замкнуть на корпус. так тоже должно заводиться. если ничего не помогло, то копать в реле.
    но сначала надо кинуть плюс на стартер напрямую, чтоб убедиться в его работоспособности это раз. и проверить кнопку подножки чтоб работала как надо это два.
    всё)

    #108712

    polkan
    Участник

    грамотные подсказки!!!! Может я не всё прочитал, но поставь на скорость — покачай мот, вперед — назад, может стартер залип, счетки поизносились, у меня было такое!!!! А вообще начинай с малого — проверь искру и подачу топлива!!!!

    #108713

    Аноним

    Всех благодарю за помощь,дело действительно было в электрике.датчик подножки мозг компасировал) Ничего серьезного как оказалось) Заревел с пол пинка своим прямотоком :)

    #108714

    drinkins
    Участник

    Неоднократно слышал, что 400-ку после зимовки (если заегозила) проще первый раз завести с толкача — следующие запуски будут ок.

    #108715

    Аноним

    тросик газа приказал долго жить,перетерся в ручке газа.Подскажите ,от сибихи 400 слышал подходят ,а стоит на порядок меньше.Или банально купить ремкомплект ?
    Хотелось бы сделать более бюджетно,но качественно )

    #108716

    Аноним

    тут такая проблема возникла , непонятная на хижере 400 94год
    Завожу холодный на полностью открытом подсосе ,обороты 1000-1500 ,греется.Закрываю подсос ,заводится с полпинка работает ровно,не глохнет.Покатавшись мин 5-10 происходит просто мистика какая то!!! Мот тупо глохнет и при запуске нужно открыть полностью газ,иначе даже не схватывает,НО газ полностью выкручиваю,тоесть заслонка полностью открыта и вообще никакой реакции на ручку газа!просто пока держишь газ на всю открытым потихоньку работает,чуть газ отпустишь глохнет,тоесть не реагирует ВОООБЩЕ на ручку газа!!Ну думаю ладно время поздно,поставлю в гараж ,завтра разберусь.Пока делал дела в гараже,собирался — прошло мин 15,уже хотел уходить и думаю дай попробую завести,завелся с полпинка ,даже газа ручкой не добавлял и все ОК ! И при этом нормально реагирует на ручку газа,прям четко ! Думал свечи сдохшие сегодня купил все 4 новые которые советуют в мануале,фиг ! тоже самое с новыми свечами.Подскажите плз опытные хижероводы ,что это за ерунда такая ??? У кого может было такое ? С чего начать поиск неисправности(свечи новые) Крутить карбы,смотреть воздухан или генератор мозг компасирует?!Если можно по подробней,мануала нет ,даже почитать негде блин,по английски и тем более японски не шпрехаю…

    #108717

    Аноним

    слабый поток бенза, чо тут думать…
    1. если он есть — заменить топливный фильтр или выкинуть совсем. возможно его кто то внедрил ранее, хотя он там не предусмотрен с завода.
    2. полностью извлечь краник из бака и все тщательно почистить.
    3. если 1,2 не помогло, то снимать карбы и полностью чистить. ничего сложного. там перед поплавками сеточки стоят, вероятно забились грязью, и не дают нормально течь бензину…

    чтоб не делать лишнюю работу, в первую очередь скинуть шланг с краника, включив на нём положение принудительной подачи топлива. оценить струю. рюмка должна наполняться секунд за 5-10. далее по ситуации.

    всё)

    пс загляни в бак, может он ржавый весь внутри. тогда эта камасутра будет преследовать постоянно. в сети полно способов борьбы со ржавчиной. поиск рулит)

    #108718

    Rubberman
    Участник

    +1 за карбы. Не знаю, как в 400, а в 1200 там топливный фильтр такой, что трудно его забить, если в баке нет ржавчины. Опять же — уже сказали. Сколько лет не смотрел — он почти белоснежный.

    #108719

    Аноним

    после работы фильтр новый воткнул,слил со старого бензин — там прям кусочки черненькие и когда трясешь как песок или камешки звук,короче забит был капитально.Кусочки ржачины небольшие,буду снимать и чистить карбы.Отсюда вопрос — вот почищу я их ,а потом синхронить обязательно?? просто нечем,так бы отсинхронил сам по статьям в инете,3-5к нету платить за синхронизацию…(

    #108720

    Аноним

    тут еще мысль пришла,вообщем стоит датчик температуры с экранчиком — яшимура,сами налепили на руль,от него провод идет под днище в движку и 2 разъема , такое ощущение что мот греется сильно у меня,маленько покатаешь и от него прям как от печки тепло жестко идет,так вот может перегрев и этот датчик блокирует что то?? я просто чайник,мож и глупый вопрос,но мало ли..карбы однозначно чистить ,но может еще помимо них есть подводные камни черт их дери..

    #108721

    Rubberman
    Участник

    Да не, эта хрень ни на что не влияет. У меня подобная стоит — на фото есть (ссылка ниже).
    Карбы лучше отсинхронить. Девайс для синхронизации можно заколхозить самому.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.