МЕТЛА | MotoSib
/ / МЕТЛА

МЕТЛА

В этой теме 6 ответов, 5 участников, последнее обновление  Alf 5 года/лет назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4967

    Аноним


    Ямаха SR400 появилась в нашей мастерской два года назад, долго не могла решиться её судьба — быть бобром или кафэхой или ещё чем-нибудь… Боббер из таких мотоциклов получается слишком маленький и плюгавенький. Каферэйсер идеологически для меня не подходит, а делать шоу-байк я тоже не хотел, потому что создаю исключительно ездячие мотоциклы. Удобство и комфорт конечно могут отойти на второй план перед красотой, но функциональность, надёжность и абсолютная «ездячесть» нет.

    Первой моей техникой был мопед Карпаты2 с ножным переключением, оранжевый, простой и надёжный. Этот оранжевый цвет навсегда остался в моей памяти. Уже в зрелом возрасте оранжевый стал для меня цветом гонок флэттрэк (гонки по плоскому и земляному трэку, типа нашего спидвея). Я вспоминал свои детские мечты и сны про то, как я вваливал на своём «карпаче» по полевым и лесным дорогам, школьному стадиону. Это и повлияло на судьбу этой Ямахи. Быть ей настоящим гоночным мотоциклом — флэттрэкером, моей позабытой мечтой…


    Всю не хитрую облицовку я сделал из железа и алюминия. На мотоцикле нет пластика. Рама была переварена в задней части, отпилены лишние крепежи. Верхняя траверса лишилась лишнего мяса и обзавелась рулём renthal. Бензобак переварен из бака от NSU 36 г.в., обзавёлся модной крышкой и немецкими гоночными бензокранами. Хвост выколочен мной из листа холоднокатаной стали (1,2 мм толщиной), в него вживлён светодиодный стопсигнал с ебэя. За глушитель долго бились на японском аукционе с япошками ( в итоге пришлось купить аж два). Хотелось очень лёгкого глушака и специфического звука – supertrapp — идеальный вариант. Переднее крыло сделано из алюминия в Тайланде, заказано и поставлено на мотоцикл исключительно из-за своего малого веса — одна из целей проекта. Подвеска изменена в сторону большей жёсткости — в вилке усиленные пружины, задние амортизаторы IKON с регулировками сжатия. Подножки переделаны (опущены вперёд и вниз и оснащены кроссовыми накладками), кикстартер обзавёлся велосипедной педалью. Фара переделана из тракторной, оптика японская, решётка и крепёж самодельные.
    После завершения работ по внешнему виду настала пора ходовых испытаний, родной карбюратор не давал мотоциклу хороших верхов и мега ускорения, несмотря на увеличенный топливный жиклёр (аж на 185) и «нулевик». Гоночный плоскодроссельный Mikuni исправил положение. Я был просто ошеломлён тем, на что способен этот двигатель при грамотном тюнинге. Мотоцикл стал просто бешеным, конечно пришлось пожертвовать некоторой долей тяги на низких оборотах, зато потом… по ощущениям не хуже DRZ или WR. После 160км/ч становиться очень страшно, т.к. мотоцикл сам по себе маленький и узкий, создаётся ощущение, что летишь на метле в воздухе. За это она (ямаха) получила название МЕТЛА.
    Для передвижения по дорогам установлена вся светотехника и номер, хотя ездить страшно на узких колёсах , да с её возможностями… Поэтому ареал обитания сменился на лесо-парковый и локально-городской. Для полной аутентичности с гоночным мотоциклом есть передний алюминиевый номер вместо фары и комплект легендарной резины Dunlop k180 (жду с японии переднюю на 19 – большой дефицит), а всякие спидометры, поворотники, зеркала и номер – снимаются.

    Фото в гоночном варианте сделаю зимой, дабы обрадовать Вас оранжевым мотиком на фоне белого снега и сибирских ёлок )).

    #90702

    Montecristo
    Участник

    Зачет!!! Я в детстве тоже катался на карпатыче, только переключение было на руле))) Вот мы с него выжимали)))

    #90703

    Leonid
    Участник

    Красивый мотоцикл, красивое и подробное описание как с технической так и с литературной точек зрения! Жаль что многие не поймут….

    #90704

    Lucia
    Хранитель

    Очень! И для езды, и для души получился. А еще оранжевый — мой любимый цвет :) Сразу захотелось фотосессию в стиле pin-up :-[

    #90705

    Аноним

    Сразу ЯВУ свою вспомнил…

    #90706

    redblack
    Участник

    0ранжевый — тличный цвет для мото.

    #90707

    Alf
    Участник

    А у меня Восход был оранжевый…с декомпрессором)))

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.