Категория А и справедливость | MotoSib
/ / Категория А и справедливость

Категория А и справедливость

Форум Форумы Форум Новосибирская область Разговоры Категория А и справедливость

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 92 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5891
    DIMMka
    Участник

    вот ситуация — едет человек на мотоцикле, имея категорию Б.
    ПДД знает, рулить умеет, педали не путает. А ему за это штраф от 5 до 15. за что? за то что нет буковки А в ВУ. и все.
    а чтоб получить эту буковку надо заплатить от 25 и пройти обучение,
    на котором тебя возможно научать проезжать площадку на убитой 125ке, и в реальности тебе эти навыки не нужны будут. часто ли пилоты чопперов катают восьмерку в на дороге….

    таким образом, категория А это «налог на роскошь» для мотоциклистов.

    #110542
    ewil
    Участник

    Как то не задавался этим вопросом… открывал категории своевременно, сначала А, потом ВС…

    #110543
    OrNix
    Участник

    Так и есть, никакого смысла в отдельной категории «А» нет в её нынешнем виде. Но так как сделать с этим ничего нельзя, то и обсуждать это смысла не вижу.

    #110544
    Zerno
    Участник

    вот ситуация — едет человек на машине, имея категорию А.
    ПДД знает, рулить умеет, педали не путает. А ему за это штраф от 5 до 15. за что? за то что нет буковки В в ВУ. и все.
    а чтоб получить эту буковку надо заплатить от 25 и пройти обучение……

    И так можно до бесконечности сравнивать.
    Все хотят чтобы в нашей стране правила и законы соблюдались, причем соблюдались другими людьми, а себе мы требуем поблажек, упрощений и прочего. Положено — будь добр исполнять.

    #110545
    Аноним

    @DIMMka wrote:

    на котором тебя возможно научать проезжать площадку на убитой 125ке, и в реальности тебе эти навыки не нужны будут. часто ли пилоты чопперов катают восьмерку в на дороге….

    таким образом, категория А это «налог на роскошь» для мотоциклистов.

    Не согласен. Даже на убитой 125ке на площадке дают минимально необходимые навыки, как равновесие, взгляд, машинальное управление мотоциклом. Те навыки, о которых даже не задумываешься ни когда, которые интуитивно срабатывают в обычной жизни.
    А зачем пилотам чепперов катать 8ку на дороге? Опять же какой смысл в данном упражнении? Все довольно просто: взгляд и работа газом. А учебная езда эти элементарные вещи прививает. И именно эти незаметные навыки помогут пилоту чеппера спокойно ездить по пробкам, нашим «ровным» дорогам, и объезжать мудаков на этих самых дорогах.

    Цена вопроса категории, это да, не дешевое удовольствие. Но само открытие категории это достаточно важно.

    #110546
    DIMMka
    Участник

    @Zerno wrote:

    Положено — будь добр исполнять.

    Закон суров, но это закон (с)

    заметьте, не справедлив, а суров.

    #110547
    Zerno
    Участник

    @DIMMka wrote:

    @Zerno wrote:

    Положено — будь добр исполнять.

    Закон суров, но это закон (с)

    заметьте, не справедлив, а суров.

    дак справедливость и правда у каждого своя. и некоторые радикально отличаются. есть люди которые и пьяную езду оправдывают. поэтому и существует некое мерило одно для всех. и оно сурово. и это нормально.

    #110548
    DIMMka
    Участник

    @Олега wrote:

    @DIMMka wrote:

    Не согласен. Даже на убитой 125ке на площадке дают минимально необходимые навыки, как равновесие, взгляд, машинальное управление мотоциклом. Те навыки, о которых даже не задумываешься ни когда, которые интуитивно срабатывают в обычной жизни.

    допустим чел, на 400ке откатал сезон-два. решил легализоваться. приехал в автошколу, где ему сказали — «вот мот-вот площадка , катай пока не научишься»,

    много ли полезных навыков получит человек от такого обучения?

    #110549
    DIMMka
    Участник

    @Zerno wrote:

    есть люди которые и пьяную езду оправдывают.

    и что в России, пьяная езда, то в других странах норма.

    По общеевропейской системе Правил дорожного движения допустимый уровень содержания алкоголя не должен превышать 0,5 промилле. Такая норма установлена почти во всех странах Европы.
    В Великобритании, Лихтенштейне, Люксембурге, Сан-Марино можно употреблять до 0,8 промилле.

    #110550
    Аноним

    @DIMMka wrote:

    @Олега wrote:

    @DIMMka wrote:

    Не согласен. Даже на убитой 125ке на площадке дают минимально необходимые навыки, как равновесие, взгляд, машинальное управление мотоциклом. Те навыки, о которых даже не задумываешься ни когда, которые интуитивно срабатывают в обычной жизни.

    допустим чел, на 400ке откатал сезон-два. решил легализоваться. приехал в автошколу, где ему сказали — «вот мот-вот площадка , катай пока не научишься»,

    много ли полезных навыков получит человек от такого обучения?

    Есть такое понятие как причинно-следственная связь! И вот в данном случае должно быть наоборот: сначала катаешь пока не научишься, потом откатывешь сезон-два или сколько душе угодно. Легализовываться надо до того как ты начал чем-то пользоваться. Уметь ты можешь все что угодно, но вот без разрешения ты не имеешь права это использовать. Я вот умею управлять самолетом, но мне нельзя этого делать, потому что нет разрешения. Мой ребенок в 4 года умеет включать компьютер и смотреть на нем мультики, но ему нельзя этого делать без разрешения!!!

    #110551
    DIMMka
    Участник

    Олега, ну ты все правильно говоришь. так должно быть.

    вот только что подумалось, по городу ездит куча народу, с купленными правами, т.е. обучения они не проходили — и ездить по дорогам им нельзя, НО никто их не штрафует за это, потому что у них есть ВУ.

    получается так

    заплатил деньги — получил ВУ — молодец
    не заплатил деньги — не получил ВУ — негодяй.

    сокращаем до

    заплатил деньги — молодец
    не заплатил деньги — негодяй
    8-)

    #110552
    Lisa
    Участник

    @DIMMka wrote:

    и что в России, пьяная езда, то в других странах норма.

    у них и пидарасы норма — тут тоже будем на них равняться?
    ЗЫ: простите за оффтоп, не сдержалась… жара, видимо доканала

    #110553
    Dolphin
    Участник

    Ну а чо, нормально, еду я на фуре… порулить дали… а чо, дорогу знаю секс лю… педали не путаю.

    Каждому делу свой инструмент- хочешь ездить на мото, получай права на мото.
    У меня на работе зил служебный, педали знаю, могу даже за рулем посидеть, а вот ездить не имею права, иначе в случае чего на предприятие
    наложат охеренный штраф что допустили человека без допуска за руль.
    Авто… мото… — это средство ПОВЫШЕННОЙ опасности — сдай экзамен и получи допуск.

    #110554
    DIMMka
    Участник

    @Dolphin wrote:

    сдай экзамен и получи допуск.

    вот мы и подошли с самой сути — нельзя просто так сдать экзамен. надо оплатить обучение. без этого никак

    @Dolphin wrote:

    Авто… мото… — это средство ПОВЫШЕННОЙ опасности —

    опасность разная от фуры многотонной, или от мопедки на 80 килограммовой. а штраф одинаковый

    #110555
    Аноним

    @DIMMka wrote:

    вот только что подумалось, по городу ездит куча народу, с купленными правами, т.е. обучения они не проходили — и ездить по дорогам им нельзя, НО никто их не штрафует за это, потому что у них есть ВУ.

    Вот тут с тобой соглашусь полностью, но это уже не по теме получается. Это коррупция, а вопрос коррупции должны решать коррумпированные власти.

    #110556
    DIMMka
    Участник

    @Lisa wrote:

    @DIMMka wrote:

    и что в России, пьяная езда, то в других странах норма.

    у них и пидарасы норма — тут тоже будем на них равняться?
    ЗЫ: простите за оффтоп, не сдержалась… жара, видимо доканала

    а кто хуже этот заднеприводный, или водитель мото без категории А? :D

    за первое вроде как наказания нет, а второй вне закона

    #110557
    Lisa
    Участник

    @DIMMka wrote:

    @Lisa wrote:

    @DIMMka wrote:

    и что в России, пьяная езда, то в других странах норма.

    у них и пидарасы норма — тут тоже будем на них равняться?
    ЗЫ: простите за оффтоп, не сдержалась… жара, видимо доканала

    а кто хуже этот заднеприводный, или водитель мото без категории А? :D

    за первое вроде как наказания нет, а второй вне закона

    Я вроде провела аналогию «нормы употребления алкоголя при управлении транспортным средством» с «нормой заднеприводных».
    При чем тут водители мото без категории — они, почему-то мне думается, даже в «продвинутых» западных странах будут «вне закона»? :)

    #110558
    metal_king
    Участник

    @Олега wrote:

    Не согласен. Даже на убитой 125ке на площадке дают минимально необходимые навыки, как равновесие, взгляд, машинальное управление мотоциклом. Те навыки, о которых даже не задумываешься ни когда, которые интуитивно срабатывают в обычной жизни.
    А зачем пилотам чепперов катать 8ку на дороге? Опять же какой смысл в данном упражнении? Все довольно просто: взгляд и работа газом. А учебная езда эти элементарные вещи прививает. И именно эти незаметные навыки помогут пилоту чеппера спокойно ездить по пробкам, нашим «ровным» дорогам, и объезжать мудаков на этих самых дорогах.

    Цена вопроса категории, это да, не дешевое удовольствие. Но само открытие категории это достаточно важно.

    Немного оверквотинга … но нужно.
    2010 год автошкола и моя категория А:
    1.На убитой 125-ке в автошколах подкручены холостые. Указание инструктора — газ не трогать.
    2. Взгляд … это да. Девы так ничего были на автодроме.
    3. 8, змейки досточки и тп никто не учил проезжать. 2-ю передачу включать не требовалось при сдаче и не учили. Просто кинули как щенка в воду — показали как завести, газ тормоз сцепление и «едь тренируйся».

    В итоге учился уже сам всему от переключения передач до поворотов и торможения.
    Категория А — это бред для тех у кого есть другая.

    #110559
    Lisa
    Участник

    …постепенно переходим к обсуждению насущного вопроса отсутствия (просранности) путних автошкол, которые могут квалифицированно осуществлять подготовку для получения категории А…
    ЗЫ: в очередной раз дай Бог здоровья и процветания APEX team за их самоотверженный нелегкий труд
    ЗЗЫ: к слову в 2005 категорию В получила после 20 часов вождения и практически нахаляву… в натуре подход «едь тренируйся»… Спасибо мужу — научил ездить, не создавая неприятностей себе и окружающим

    #110560
    Аноним

    Несомненно, хорошей автошколы у нас нет, где бы достаточно качественно могли обучить на категорию А. В свое время, 15 лет назад, я учился на раздолбанном восходе, у человека, который про такие понятия как взгляд, контроль газа, наверное, и сам ни чего не знал и не понимал. Скажу больше, я уже более 5 лет на 2х колесах езжу, но тем не менее учусь с каждым днем ездить лучше. Но это мы уже ушли далеко в сторону от поставленного вопроса. А по сабжу, думаю всё уже понятно, не разрешили — нельзя ездить, разрешат — езжай.

    #110561
    Аноним

    Что-то вспомнил, как в 1991 на А с С пересдавал. В 1990 отъездил сезон на «Яве», решил права получить. На «Яве» ездил уже более-менее, а вот на «Минске» автошкольном по доске так и не проехал. Отдал тонну бензина талонами и получил с 3 захода заветную категорию. И что самое смешное — на «Яве» мог хоть километр проехать по сплошной разделительной линии!

    #110562
    Аноним

    Работаю На фуре ,Есть СЕ категория, могу управлять длинной тяжелой машиной, а вот ВЕ категории Нет и прицеп г/п более 750 кг зацепить к машине не могу. Так какая справедливость — 35 тонн и 17 метров можно ,а 1 тонна нельзя?)
    И на ВЕ надо тоже отдельно учиться и платить тыс 20 …

    #110563
    Guru
    Участник

    Ей богу как дети:-) читаешь и балдеешь:-) человек про фуру верно написал, но это мелочи! Каких то 70 лет назад тебе могли доверить так или даже самолёт с полным БК после двух недельных курсов!!! И люди делали невероятные вещи! А теперь прежде чем спорить, посмотрите на деда, прадеда и скажите что он тупее Вас. Хотя у них в большинстве и школы оконченной нет!

    А сейчас общество ебнулось, с созданием припонов самому себе!!!
    Вы мне ещё скажите что на велика без каски нельзя:-) но мы же как то выжили…
    «Когда вижу мудака на велике в шлеме, так и хочется его отпизди…» не моё слышал в каком-то фильме.
    Моё мнение: все имеют одинаковые права!!! А дальше позаботься о своей безопасности!!!
    Если у мамы права 15 лет и стажа столько же, а ездит она просто мрак:-)
    То какая разница мотоциклисту есть они у неё или нет БУДЕТ БОЛЬНО ПИПЕЦ!
    П.С. будьте счастливы и не спорте!!!
    П.С.С. можешь ездить води, можешь плавать плыви, а то скоро тоже удостоверение могут попросить;-)

    #110564
    Guru
    Участник

    У топик стартера написано верно. ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ ХОРОШО!
    Вот здесь поддерживаю на 100%!!!

    #110565
    Rubberman
    Участник

    @Guru wrote:

    «Когда вижу мудака на велике в шлеме, так и хочется его отпизди…» не моё слышал в каком-то фильме.

    Хорошая фраза, да… чтобы больше никогда не подать руки сказавшему это долбоебу.

    В 2013 году в России произошло 4688 наездов на велосипедистов, погибли 444 и были ранены 4423 человека. Из них в 1611 авариях с участием детей-велосипедистов погибли 46 и были ранены 1572 человека. Как думаем, шлем велосипедистам помешает?

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 92 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.