BMW S1000RR – когда появляется турбина | MotoSib
/ / BMW S1000RR – когда появляется турбина

Обзоры

53 просмотра

BMW S1000RR – когда появляется турбина

20.02.2017

Автору этой работы – Стивену Декалю из ателье Motokouture Motorcycles – показались недостаточными те 199 л.с., что выдает стоковый супербайк BMW S1000RR. Поэтому он превратил мотоцикл в нечто еще более впечатляющее – установив на него турбокомпрессор. После осуществленных доработок двигатель выдает уже фантастические 296 л.с. и 145 Нм крутящего момента при 9 100 об./мин. При этом максимальная скорость не очень впечатляюща сама по себе, ибо ограничена электроникой на отметке 319 км/ч. Зато развить ее мотоцикл способен уже на четвертой передаче. После модернизации мотоцикл получил турбонагнетатель Garrett, кастомный топливный бак, вилку Ohlins, перепрограммированный блок управления и еще ряд изменений. Сзади – карбоновый маятник. Колеса – от BMW HP4. Вес благодаря замене большинства компонентов удалось удержать в пределах 200 кг – 196 кг, если быть точным. Неплохо для практически трехсотсильного мотоцикла. «Я хотел доказать, ugg outlet orlando store что эта рама и эта базовая электроника настолько круты, что выдержат даже движок с турбонагнетателем», — отмечает Стивен (Steven Decaluwe), автор проекта переделки мотоцикла. Свое творение Стивен назвал VDC#92/MK30 – в честь своего друга-пилота Вика де Куреметра (Vick De Cooremeter), трагически погибшего в 2014 году.

ShareShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on Twitter

Автор публикации

не в сети 7 часов

motosib

3
Комментарии: 2Публикации: 322Регистрация: 01-08-2016

Комментарии

Оставить комментарий